Менеджеры Volkswagen решили сохранить легендарные аббревиатуры TSI – для бензинового агрегата и TDI - для турбодизеля. В тоже время объём силовой установки составляет всего 1,5 литра, что подозрительно похоже на ближайших конкурентов. Новый четырёхцилиндровый двигатель должен стать одним из самых экономичных и экологичных в своём классе. Из официальных источников стало известно, что бензиновый новичок заменит устаревший 1,4-литровый мотор, а турбодизель подвинет 1,6-литрового предшественника. На вопрос о надёжности новых двигателей пока ничего неизвестно, но учитывая сложную конструкцию, с обслуживанием могут возникнуть некоторые проблемы.
Вывод на рынок эффективных моторов, в первую очередь, связан с внедрением в 2020 году новых правил выбросов отработанных газов. По предварительной информации средний расход топлива хэтчбека с бензиновым двигателем составит 5 литров, а дизельным – 4 литра на каждые 100 км пробега. Скорее всего, дебют новых моторов состоится в рамках Женевского моторшоу весной 2016 года. Первым новый бензиновый агрегат получит обновлённый VW Golf.
Выход дизеля запланирован на следующий год, когда планируется показать рестайлинговую версию Audi A3. Инженеры Volkswagen уверенно заявляют об отсутствие технических проблем при установке новых моторов. По их словам 1,5-литровые агрегаты имеют практически идентичные с предшественниками размеры, поэтому ни составит большого труда вписать их в существующие крепёжные места. Ещё одним преимуществом новых моторов является их небольшой вес, благодаря чему возможно снижение массы рестайлинговых моделей на 35 кг. С бензиновым двигателем агрегатируется 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач либо автомат, а вот про турбодизель информации пока нет. Известно только, что новые моторы будут немного дороже предшественников, что скажется на конечной стоимости машин, которые выпускает концерн Volkswagen...